МО, г. Бронницы,
пер. Комсомольский,
дом 61, оф.5.
ЕЖЕДНЕВНО
c 9.00 до 20.00
Schwarzkopf
Schwarzkopf – один из трех ведущих косметических брендов в мире. Продукты бренда Henkel&Schwarzkopf выпускаются уже более 111 лет и отличаются качеством, инновационным подходом к их созданию и компетентностью специалистов.Schwarzkopf заслужил доверие, как обычных покупателей, так и профессиональных косметологов и парикмахеров. Это касается абсолютно всех инновационных продуктов бренда. Успех Schwarzkopf кроется в удовлетворении запросов потребителей и постоянной работе по улучшению доступных продуктов.
Девиз Schwarzkopf: «Опыт профессионалов для ваших волос». Сегодня бренд представлен в 50 странах мира. Потребители действительно доверяют Schwarzkopf: читатели журнала Reader’s Digest неоднократно называли его одним из «самых надежных брендов». В 2009 году бренд завоевал это звание в девятый раз! Издание проводило данный опрос среди почти 24 000 читателей, которые должны были отобрать европейские бренды, пользующиеся наибольшим доверием у потребителей, по 31 категории.
Опросы журнала Reader’s Digest – один из самых важных инструментов по определению отношения потребителей к тому или иному продукту, доступному на рынках Европы. Респонденты отвечают на вопросы анкеты только на основании личного опыта использования продуктов. Определяющими критериями являются качество, имидж продукта, соотношение цены и качества, репутация продукта и его соответствие пожеланиям потребителя. По мнению читателей журнала, Schwarzkopf – самый популярный в Германии косметический бренд среди 124 брендов в области здоровья.
Путь Schwarzkopf
1898 – Небольшая берлинская аптека
Химик Ганс Шварцкопф открывает в Берлине крошечную аптеку с популярным у посетителей отделом парфюма. Тогда мало кто мог себе представить, что его небольшой бизнес даст начало одной из самых известных в мире компаний по уходу за волосами.1903 – Талант изобретателя
Гансу Шварцкопфу не нравились дорогие масла и жесткое мыло, используемые для мытья волос, и он создает новый продукт – растворимый в воде порошковый шампунь. Простое и доступное средство стало хитом продаж.
1904 – Спрос растет
Ганс поставляет свой шампунь с фирменным значком в виде черной головы в каждую аптеку Берлина, а затем и в конкурирующие с Германией страны – Голландию и Россию.
1927 – Первый жидкий шампунь
Ганс Шварцкопф представляет еще один новый продукт – первый в мире жидкий шампунь. Спрос на него рос настолько быстро, что это побудило изобретателя открыть первый учебный центр «Институт гигиены Schwarzkopf».
1933 – Прообраз современных шампуней
Ганс Шварцкопф изобретает первый в мире не щелочной шампунь Onakali.
1947 – Первая холодная химическая завивка
Шварцкопф совершил революцию в уходе за волосами, дав женщинам возможность делать химическую завивку, не нагревая волосы до 100°С.
На рынке Германии появилось также первое средство по окрашиванию волос – PolyColor.
1951–1955 – Taft – первый лак для волос
Революционные, крем-краска и осветлитель, для волос в домашних условиях становятся более безопасными, чем когда-либо. Первый лак для волос Taft завоевывает рынки. Во время послевоенного экономического бума лак-спрей для волос делается самым популярным средством в Германии.
1960 – IgoraRoyal
Выходит серия топовой краски для волос Igora Royal от Schwarzkopf Professional. Бренд приобрел мировое значение в салонах красоты. PolyColor выводит на рынок новую грандиозную новинку – первую долговременную завивку, которую можно сделать в домашних условиях.